Самодиагностика оборудования
Вы абонент проводного Интернета или кабельного ТВ? Есть вопросы по качеству услуг? Проведите экспресс-проверку домашнего оборудования!
Кабельное ТВ
Проблемы
- «Сыпется» изображение.
- Пропал звук.
- Изображение рябит или идет полосами.
- Пропал цвет.
- Исчезли телеканалы.
Проверка
- Проверьте целостность кабелей, подключенных к телевизору и/или ТВ-приставке (если она есть). Проверьте, нет ли перегибов кабеля более чем на 90 градусов.
- Проверьте, насколько плотно зафиксированы разъемы на кабеле.
- Запустите автоматическую настройку телеканалов в телевизоре. Инструкция по настройке.
Интернет
Проблемы
- Скорость доступа в Интернет не соответствует заявленной в тарифе.
- Сбои подключения к Wi-Fi роутеру.
- Соединение есть, а доступа в Интернет нет.
- Частое прерывание соединения.
Проверка
- Проверьте целостность всех кабелей и коннекторов, подключенных к роутеру или стационарному компьютеру.Посмотрите, не «разболтался» ли коннектор на кабеле.
- Проверьте подключение кабеля в соответствующий порт роутера, он должен быть подключен в WAN порт.
- Проверьте, подключен ли роутер к сети, есть ли в доме электричество.
- Оцените возможности вашего роутера и других устройств, которые вы используете для выхода в сеть:
- Поддерживает ли роутер только частоту 2,4 ГГц? В многоквартирных домах частота 2,4 ГГц перегружена соседскими роутерами и другими устройствами, что приводит к падению скорости.
- Соответствуют ли скоростные данные вашего роутера скорости, заявленной в тарифе? Скорость передачи данных роутера должна быть не ниже скорости тарифного плана! Информация, для каких тарифов подходит роутер, есть в инструкции. Не путайте пропускную способность роутера со скоростью беспроводного соединения между устройствами и роутером внутри сети, которая также указывается на коробке и в инструкции.
- Соответствует ли клиентское оборудование (компьютеры, ноутбуки, смартфоны) возможностям роутера? Например, оборудование, работающее по устаревшим стандартам Wi-Fi, не сможет реализовать высокую скорость роутера.
- Хватает ли мощности и радиуса действия роутера на все устройства и всю площадь квартиры?
- Если вы выходите в Интернет с нескольких устройств, учитывайте, что скорость будет делиться между ними. Чем больше подключенных к роутеру устройств, тем ниже скорость соединения.
- Для более точной диагностики скорости подключите кабель напрямую к компьютеру или ноутбуку. Но учтите, что старый компьютер со слабыми характеристиками не выдаст нужную скорость. В этом случае для диагностики обратитесь в Техподдержку оператора.
- Проверьте расположение роутера в квартире/доме:
НЕЛЬЗЯ размещать роутер:
- В шкафах-купе с зеркальными дверями, в нишах счетчиков с металлическими дверцами, за плитой/холодильником, за стеной или перекрытием.
- Рядом с электроприборами и другими источниками радиоволн.
- Слишком высоко или слишком низко.
- Рядом с радиаторами отопления, в закрытых шкафах и местах с высокой температурой.
ПРАВИЛЬНО размещать роутер:
- Равноудаленно от клиентских устройств.
- С минимумом препятствий, особенно из металла, железобетона, кирпича и т.д.
- Подальше от источников электромагнитного излучения и мощных электроприборов (микроволновок, радионянь, радиотрубок и их баз).
- На уровне обычного стола или выше, но никак не на полу.
- Чтобы антенны или корпус были расположены так, какуказано в инструкции.
- Чтобы роутер свободно вентилировался и охлаждался.
Поддержка
Если экспресс-проверка домашнего оборудования не выявила проблем:
245-45-50
Ежедневно, круглосуточно
Обратитесь в поддержку TELENET по телефону с паролем «ТЕХОСМОТР». Вызов и диагностика бесплатно. Стоимость устранения проблем будет зависеть от причин обнаруженных неисправностей.
Проверьте возможность подключения к Telenet в вашем доме прямо сейчас!