Самодиагностика оборудования

Вы абонент проводного Интернета или кабельного ТВ? Есть вопросы по качеству услуг? Проведите экспресс-проверку домашнего оборудования!

Кабельное ТВ

Проблемы

  • «Сыпется» изображение.
  • Пропал звук.
  • Изображение рябит или идет полосами.
  • Пропал цвет.
  • Исчезли телеканалы.

Проверка

  1. Проверьте целостность кабелей, подключенных к телевизору и/или ТВ-приставке (если она есть). Проверьте, нет ли перегибов кабеля более чем на 90 градусов.
  2. Проверьте, насколько плотно зафиксированы разъемы на кабеле.
  3. Запустите автоматическую настройку телеканалов в телевизоре. Инструкция по настройке.

Интернет

Проблемы

  • Скорость доступа в Интернет не соответствует заявленной в тарифе.
  • Сбои подключения к Wi-Fi роутеру.
  • Соединение есть, а доступа в Интернет нет.
  • Частое прерывание соединения.

Проверка

  1. Проверьте целостность всех кабелей и коннекторов, подключенных к роутеру или стационарному компьютеру.Посмотрите, не «разболтался» ли коннектор на кабеле.
  2. Проверьте подключение кабеля в соответствующий порт роутера, он должен быть подключен в WAN порт.
  3. Проверьте, подключен ли роутер к сети, есть ли в доме электричество.
  4. Оцените возможности вашего роутера и других устройств, которые вы используете для выхода в сеть:
    • Поддерживает ли роутер только частоту 2,4 ГГц? В многоквартирных домах частота 2,4 ГГц перегружена соседскими роутерами и другими устройствами, что приводит к падению скорости.
    • Соответствуют ли скоростные данные вашего роутера скорости, заявленной в тарифе? Скорость передачи данных роутера должна быть не ниже скорости тарифного плана! Информация, для каких тарифов подходит роутер, есть в инструкции. Не путайте пропускную способность роутера со скоростью беспроводного соединения между устройствами и роутером внутри сети, которая также указывается на коробке и в инструкции.
    • Соответствует ли клиентское оборудование (компьютеры, ноутбуки, смартфоны) возможностям роутера? Например, оборудование, работающее по устаревшим стандартам Wi-Fi, не сможет реализовать высокую скорость роутера.
    • Хватает ли мощности и радиуса действия роутера на все устройства и всю площадь квартиры?
    • Если вы выходите в Интернет с нескольких устройств, учитывайте, что скорость будет делиться между ними. Чем больше подключенных к роутеру устройств, тем ниже скорость соединения.
    • Для более точной диагностики скорости подключите кабель напрямую к компьютеру или ноутбуку. Но учтите, что старый компьютер со слабыми характеристиками не выдаст нужную скорость. В этом случае для диагностики обратитесь в Техподдержку оператора.
  5. Проверьте расположение роутера в квартире/доме:

НЕЛЬЗЯ размещать роутер:

  • В шкафах-купе с зеркальными дверями, в нишах счетчиков с металлическими дверцами, за плитой/холодильником, за стеной или перекрытием.
  • Рядом с электроприборами и другими источниками радиоволн.
  • Слишком высоко или слишком низко.
  • Рядом с радиаторами отопления, в закрытых шкафах и местах с высокой температурой.

ПРАВИЛЬНО размещать роутер:

  • Равноудаленно от клиентских устройств.
  • С минимумом препятствий, особенно из металла, железобетона, кирпича и т.д.
  • Подальше от источников электромагнитного излучения и мощных электроприборов (микроволновок, радионянь, радиотрубок и их баз).
  • На уровне обычного стола или выше, но никак не на полу.
  • Чтобы антенны или корпус были расположены так, какуказано в инструкции.
  • Чтобы роутер свободно вентилировался и охлаждался.

Поддержка

Если экспресс-проверка домашнего оборудования не выявила проблем:

245-45-50

Ежедневно, круглосуточно

Обратитесь в поддержку TELENET по телефону с паролем «ТЕХОСМОТР». Вызов и диагностика бесплатно. Стоимость устранения проблем будет зависеть от причин обнаруженных неисправностей.

Проверка адреса