Как подключиться

  • Получить консультацию или оставить заявку по телефону 8 (846) 245-45-75
  • Вызвать агента на дом по телефону 8 (846) 247-31-30
  • Отправить электронное письмо на online1@telenettv.ru

*В настоящее время в целях профилактики распространения коронавирусной инфекции прием абонентов не ведется! Все вопросы - по телефонам компании!

Как происходит подключение
  • Вместе с работником контакт-центра Вы определяете день подключения пакета услуг, когда к Вам приедет сотрудник TELENET.

Подключение ТВ

  • От абонентской коробки, расположенной на Вашем этаже, телевизионный кабель прокладывается до дверей Вашей квартиры и заводится внутрь на длину около 1 м. На конец кабеля устанавливается F-разъем.
  • При наличии у Вас внутриквартирной разводки непосредственно около входной двери сотрудник TELENET соединит проведенный им кабель с Вашим кабелем.
  • Если у Вас нет внутриквартирной разводки или она не соответствует техническим нормам, сотрудник TELENET может провести необходимые работы внутри квартиры. Дополнительные работы и материалы оплачиваются согласно прейскуранту.

Подключение Интернета

  • От абонентской коробки, расположенной на Вашем этаже, интернет-кабель прокладывается до дверей Вашей квартиры и заводится внутрь на длину 15 м (без монтажа по квартире). На конец кабеля устанавливается коннектор RJ 45, который подключается к вашему компьютеру или Wi-Fi-роутеру.
  • Настройка регистрационной записи производится бесплатно.
  • Дополнительные метры кабеля и монтаж кабеля по квартире оплачиваются дополнительно согласно прейскуранту.
  • Установка и настройка маршрутизаторов (в т.ч Wi-Fi-роутера) и дополнительного оборудования (сканеров, принтеров и т.д), установка и настройка программного обеспечения производится за дополнительную плату согласно прейскуранту.
Прейскурант на дополнительные услуги
Проверка адреса